Как снизить стоимость звонка на 36%
с помощью аналитики и оптимизации новых кампаний
ЖК «Мелодия леса», г. Зеленоград.
В агентство обратился клиент, рекламирующий продажу жилой и коммерческой недвижимости. В момент обращения, у рекламодателя запущены рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google.AdWords, а также привлечены другие источники рекламы. Основная причина обращения — клиента не устраивала стоимость целевого действия на сайте.
Задачи
- Снизить стоимость CPA
- Создать и оптимизировать новые РК
- Разработать долгосрочную стратегию по увеличению целевого трафика на сайт с интернет-рекламы
Работа над кампаниями имела
3 основных этапа

Глубокий анализ и выявление
проблем РК с помощью
инструментов аналитики

Создание тестирование и оптимизация новых РК по не охваченным направлениям и таргетингам

Разработка дальнейшей
стратегии развития РК на 6
месяцев
1-й этап
Подробный анализ кампаний
- Проанализировали данные коллтрекинга в разрезе каждой кампании вплоть до ключевых фраз, определили конверсионные ключевые слова.
- Выделили конверсионные ключевые фразы из поисковых запросов в Яндекс Метрике и Google Analytics.
- Проанализировали тексты объявлений в сравнении с конкурентами по смежным запросам.
- Четко определили целевую аудиторию, демографию и социальные показатели.
- Проанализировали результаты рекламной кампании в разрезе гео положения
|
|
Выявили следующие проблемы:
1
Не контролировалось распределение бюджета по разным категориям. Для кампаний с более высокой эффективностью использовались такие же стратегии назначения ставок, что и для низкоэффективных.
2
Не корректировались ставки в зависимости от целевой аудитории.
3
Некорректно отслеживались целевые действия на сайте (к целям были добавлены простые переходы на страницы, добавления в избранное) из-за чего нарушалась возможность качественного анализа эффективности рекламных кампаний.
4
Не полностью проработаны ключевые фразы с гео добавками.
2-й этап
Оптимизация и создание новых
рекламных кампаний
- Проработка и расширение семантики
- Создание новых кампаний по собранным ключевым словам
- Изменение структуры рекламной кампании исходя из данных систем аналитики по конверсиям
- Удаление не релевантных запросов с низкой конверсией
- Добавление новых текстов объявлений
- Оптимизация дополнительных расширений объявлений — редактирование быстрых ссылок и добавление уточнений
|
|
3-й этап
Работаем на дальнейшей стратегией
развития
- Углубление в уникальные торговые предложения ЖК «Мелодия леса». Тестирование влияния транслирования разных УТП и инфраструктуры на результативность рекламных кампаний
- Анализ и оптимизация рекламных кампаний в разрезе времени показов, типу устройств посетителей и демографическим показателям
- Разработка и тестирование ключевых запросов относительно типов квартир (Стадия строительства, тип квартиры)
- Добавление новых текстов объявлений
- Оптимизация дополнительных расширений объявлений — редактирование быстрых ссылок и добавление уточнений
|
|
Результаты
Снизили стоимость звонка из Яндекс.Директ на 36% при том же бюджете.
Снизили стоимость звонка из Google AdWords на 10% при уменьшении бюджета на 55%.
С помощью точечных замеров выявили конверсионные и не эффективные гео точки, вплоть до конкретных городов и поселков
Полностью переработана структура рекламного аккаунта и структура кампании в нем.
Данные о конкретных KPI (Бюджет, CPC, CPA, количество лидов) клиента не раскрываются в интересах политики конфиденциальности.