Проведение подробного брифинга, постановка задач по проекту, медиапланирование.
О НАС
360 MEDIA — маркетинговое
digital-агентство полного цикла
Это значит, что мы выполним любые работы, связанные с продвижением вашего проекта в интернете, начиная от создания сайта и заканчивая запуском рекламы. Мы обожаем сложные, нетривиальные задачи, которые бросают вызов нашему профессионализму. У нас вы можете заказать настройку контекстной рекламы по высококонкурентной тематике в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и других крупных городах России и быть уверенными, что благодаря опыту сотрудников, продвинутой аналитике, собственным разработкам мы добьемся минимальной стоимости привлечения клиента в рамках бюджета.
Работаем по KPI
прогнозируем
и прописываем KPI
в договоре

Стоимость услуги и условия
Менее 300 000 рублей
ежемесячный рекламный бюджет
- Ежемесячный отчет поисковых систем
- Настройка динамического Ретаргетинга/Ремаркетинга для e-commerce проектов
Свыше 300 000 рублей
ежемесячный рекламный бюджет
- Возможность оплаты за выполненный KPI по индивидуальному согласованию
- Составление и утверждение медиаплана на месяц
- Составление и утверждение стратегии развития рекламных кампаний на квартал
- Первичный анализ конкурентов перед стартом кампаний
- Ежемесячный отчет по индивидуальному согласованию
- Настройка динамического Ретаргетинга/Ремаркетинга для e-commerce проектов
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА ПОД КЛЮЧ
ОТ 360 MEDIA

Инструмент-чемпион по скорости получения результатов от инвестиций в рекламу.

На 100 % просчитываемый результат без абстрактных понятий. Только сухая статистика бизнес-эффективности.

Контролируемый и быстрый инструмент для решения конкретных бизнес-задач.

Очень точный вид рекламы для предложения товаров и услуг только заинтересованным пользователям.
Почему стоит выбрать нас
Закажите контекстную рекламу под ключ в 360 MEDIA— и получите
надежного подрядчика с большим опытом в высококонкурентных тематиках.
Партнер двух крупнейших поисковых систем
Наличие агентского сертификата Яндекс и Google говорит о том, что агентство настраивает рекламные кампании своих клиентов на уровне не ниже выдвигаемого поисковыми системами, получает самые свежие новости о нововведениях и новых инструментах контекстной рекламы. Сотрудники посещают закрытые профильные конференции, организованные Яндексом и Google.

Performance-подход
Агентство готово взять на себя весь комплекс интернет-маркетинга, а не отдельный инструмент, тем самым вести аналитику и оптимизировать все коммуникации клиента в Интернете, отвечать за конечный результат, а не промежуточный KPI.

Отлаженные бизнес-процессы
Четкие, но в то же время гибкие бизнес-процессы позволяют клиенту не испытывать дискомфорт из-за замены участника рабочей группы по проекту. Подход Friendly communication позволяет вам взаимодействовать с агентством любыми современными методами общения.

Кейсы и опыт
Доверить настройку контекстной рекламы стоит агентству с хорошим послужным списком. Неплохо, когда в портфеле компании есть аналогичные сферы бизнеса, но гораздо важнее опыт различных стратегических подходов: максимальный охват, обращение по минимальной цене, максимально возможное количество лидов, получение максимума из минимального бюджета и другие.

алгоритм работы
Шесть этапов для продвижения вашего проекта.
![]() Брифинг1 |
![]() Настройка кампании2Изучение предыдущего опыта, подбор форматов и стратегий, подходящих для конкретного проекта, сбор семантики и настройка рекламных кампаний. |
![]() Настройка аналитики3Настройка отслеживания целей в Яндекс.Метрике и GoogleAnalytics, настройка системы отслеживания звонков CallTracking. |
![]() Тестовый запуск4Тестирование стратегий и ставок, выявление основных проблем и конфликтов в коммуникации посетителя и сайта. |
![]() Оптимизация5Оптимизация рекламных кампаний по 13 и более параметрам, получение от рекламных кампаний максимальных результатов. |
![]() Развитие6Составление стратегии развития кампании на квартал, полугодие и год. |
Наши кейсы
Ответы на часто задаваемые вопросы
Сколько стоит настройка контекстной рекламы?
Можно ли вести рекламную кампанию самостоятельно?
Решив заказать контекстную рекламу под ключ, вы не только сэкономите время и силы, но и получите предсказуемый результат. Например, мы перед настройкой погружаемся в бизнес клиента: анализируем сайт, выделяем сильные и слабые стороны товара, конкретизируем позиционирование, проводим анализ конкурентов и т. д. Только после этого начинается этап сбора семантического ядра.
Какой бюджет необходим для настройки и запуска контекстной рекламы в Москве?
Что такое ретаргетинг и ремаркетинг?
Считается, что аудитория ретаргетинга наиболее заинтересованная, поэтому удается добиться продаж, заплатив недорого за размещение объявления. Обращайтесь для профессиональной настройки контекстной рекламы в 360 MEDIA — и получите услугу настройки ретаргетинга и ремаркетинга бонусом к любому пакету услуг.
если вам недостаточно информации
для принятия решения
Оставьте заявку и наши менеджеры охотно ответят на ваши вопросы
Или позвоните нам по номеру 8 (800) 700-14-06